?

Log in

No account? Create an account
Роборатория
August 11th, 2019
07:42 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Научите меня попадать в цель :)

Имеем следующее:



Красным отмечены 10 выстрелов из положения сидя, с опорой локтей на столик. Столик правда не очень удобный, либо я не понял, как его есть. 25 м.
Синим отмечены 10 выстрелов из положения стоя - примерно с 23 метров.

Внимание, вопрос: что за нахрен? Почему из положения сидя всё ушло вправо? Карабин "Сайга-9", если что.

Tags: , , , , ,

(46 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:pterro
Date:August 11th, 2019 05:07 pm (UTC)
(Link)
А когда ты был на позиции у тебя член в какую сторону был отклонен? А положение менял? )) Может, перевесил? )))))))
[User Picture]
From:ste4kin
Date:August 11th, 2019 06:45 pm (UTC)
(Link)
Болтание горизонтали из-за наклона оружия. Относительно вертикальной оси.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 11th, 2019 06:59 pm (UTC)
(Link)
Не, то, что куча так себе - отдельная тема. У меня и лучше бывали. Тут скорее интересно, почему вправо уползла.
[User Picture]
From:026480
Date:August 11th, 2019 06:47 pm (UTC)
(Link)

Вангую, простреляв первую группу, ты неосознанно вязался к ней и вторая ушла в другую сторону.

[User Picture]
From:po6om
Date:August 11th, 2019 06:59 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, вроде бы нет - оба раза целился точно по центру. Хотел понять - ушла ли пристрелка прицела.
From:(Anonymous)
Date:August 11th, 2019 07:53 pm (UTC)
(Link)
открытый прицел?
освешение под разным углом...
[User Picture]
From:po6om
Date:August 11th, 2019 08:12 pm (UTC)
(Link)
Не, в данном случае - коллиматор.
[User Picture]
From:shkslj
Date:August 11th, 2019 10:18 pm (UTC)
(Link)
Эмм а ты ничо.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 03:39 am (UTC)
(Link)
Полное ничо, ага. Дистанция - 25 метров, так-то :)))
[User Picture]
From:nikolaj_s
Date:August 11th, 2019 10:53 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

(Link)
Не мне, конечно, говорить, поскольку я и сам из винтовки не умею стрелять. Но может всё дело в практике? Мне кажется, что мне в первую очередь не хватает именно этого.
Стреляю от силу раз в месяц из винтовки, а со временем я пришёл к выводу, что что бы освоить какой то ствол, то нужно хотя бы раз в неделю тренироваться, а лучше два. Плюс дома тренировать вскидку, перезарядку и холостить хотя бы через день...
[User Picture]
From:kneejnick1
Date:August 12th, 2019 02:34 am (UTC)

RE: Почёсывая затылок:

(Link)
холостить нужно каждый день - два раза в день... минут по 10 утром и вечером. Можно пропустить субботу вечер если пива или шнапса перебрал... 😉

по теме: думается, что проблема в стрелке 😂🤣😂

скорей всего где-то присутствовало напряжение мышц или сама посадка, хват или нажим пальца на спуск способствовали ухождению пуль вправо...

чтобы подкорректировать нужно уделить внимание выведению и удержанию оружия на прицельной линии. Мысленно вообразим прямую линию от глаза до точки на мишени - на этой линии и выставляются прицельные и оружие должно остаться во врем спуска...

Edited at 2019-08-12 02:35 am (UTC)
[User Picture]
From:gunhatemachine
Date:August 12th, 2019 06:51 am (UTC)
(Link)
1. Положение оружия (поставь на вивер на крышке маленький пузырьковый уровень и периодически при прицеливании смотри по нему, не заваливаешь ли ты оружие)
2. Отработка спуска, хват. Тут наверно инструктор нужен, что бы опытным глазом на тебя со стороны посмотреть и подсказать, что ты можешь не так делать.
3. Самое идиотское для такой дистанции предположение- реакция опоры. Из-за опирания локтями на стол сместилось СТП. Но это было бы логично, если бы ты стрелял метров на 100. Хотя черт его знает, попробуй снова со стола пострелять, вдруг СТП опять правее уйдет. Тогда это особенности конструкции сайги. Ставь вывешенное цевье )
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 06:59 am (UTC)
(Link)
1) Пока не встречал такие уровни, но идея хороша.

2) Да, согласен. Никак не могу приучиться всё в уме держать одновременно: хват, спуск, прицеливание...

3) И снова ты правильно говоришь :-)
[User Picture]
From:rtfvgberrfg
Date:August 12th, 2019 07:37 am (UTC)
(Link)
ожидание выстрела. также плечом сдергиваю. нужно холостить, вставляя dummy rounds вперемешку с норм. кмк. у меня та же ебань.
зы. как часто у Тебя такая картина рисуется? есть ли возможность поставить оружие в станок и проверить, как прибиты прицельные без воздействия на оружие стрелка, кроме как на спуск?)))

Edited at 2019-08-12 07:41 am (UTC)
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 07:43 am (UTC)
(Link)
У меня этот прицел первый день в тире :-)
До этого с открытых стрелял - вообще другая картина была :-)
И, судя по тому, что после отстрела последнего патрона (я их не считаю в процессе) холостой спуск происходит без дорабатывания плечом, это что-то другое. Отдача у 9х19 не страшная.

Edited at 2019-08-12 07:47 am (UTC)
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2019 11:24 am (UTC)
(Link)
А ты удобно сидел? А то иногда из-за лёгкого, вроде бы, перекоса, может ненавязчиво где-нибудь что-нибудь свести.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 11:39 am (UTC)
(Link)
Да не, не особенно удобно. Просто старался, чтобы оба локтя опирались на стол.
[User Picture]
From:slon357
Date:August 12th, 2019 02:22 pm (UTC)
(Link)
Дык вкладка-то скорее всего разная была стоя и сидя с опорой на логти.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 02:30 pm (UTC)
(Link)
Вероятнее всего. Надо достигать стабильности.
[User Picture]
From:co2
Date:August 12th, 2019 04:08 pm (UTC)
(Link)
А чему ты хочешь научиться?
Какой практический смысл на 25 метрах класть 9х19 чуть справа или чуть слева? Надо научиться поливать зомбей от бедра свинцом, тогда глядишь от ентой пукалки и будет толк. А вот ето «десть выстрелов силя, десять стоя, десять задержав дыхание» в целом бесполезны.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 04:15 pm (UTC)
(Link)
В смысле - "бесполезны"?
Я стабильности хочу достичь.
[User Picture]
From:vadeemka
Date:August 12th, 2019 06:52 pm (UTC)
(Link)
м.... и так всегда? В смысле сидя левее, стоя правее.
[User Picture]
From:po6om
Date:August 12th, 2019 06:56 pm (UTC)
(Link)
Я до этого только с открытыми прицельными стрелял, если не считать одного неудачого опыта с переменником.
Powered by LiveJournal.com