Человекоподобный наноробот (po6om) wrote,
Человекоподобный наноробот
po6om

Гаварити па руски!

Вот сам я в школе имел оценку по "русскому языку" среднюю между "тройкой" и "четвёркой". Но, блин, от нынешних грамотеев, у меня глазки вытекают. Стилистические ошибки - наше всё. Даже в федеральных изданиях постоянно встречается.
К чему я, собственно.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей.
Вы много знаете автомобилей за 30 тысяч рублей?

Причём, с KIA RIO эту "голову" ещё не подружили, но на иллюстрации статьи изображён салон именно этого автомобиля.
Tags: Авто, Русский язык
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
А нахуя нужен спецбортовой комп по цене ноутбука.
Шобы в него пальчиками тыкать, а он тебе яндекс-навигатор показывал, музыку играл и киношки крутил. И типа это всё встроено гармонично в торпедо автоматического мобиля.

shkslj

1 month ago

po6om

1 month ago

shkslj

1 month ago

po6om

1 month ago

shkslj

1 month ago

po6om

1 month ago

tollkeeper

1 month ago

po6om

1 month ago

shkslj

1 month ago

tollkeeper

1 month ago

shkslj

1 month ago

tollkeeper

1 month ago

shkslj

1 month ago

tollkeeper

1 month ago

eugene_gu

1 month ago

po6om

1 month ago

john_jack

1 month ago

eugene_gu

1 month ago

А мобильный инет откуда эта коробка брать будет?
СИМ-карта жы есть.

shipreck_s

1 month ago

po6om

1 month ago

shipreck_s

1 month ago

chieftain_yu

1 month ago

shipreck_s

1 month ago

chieftain_yu

1 month ago

shkslj

1 month ago

eugene_gu

1 month ago

shipreck_s

1 month ago

eugene_gu

1 month ago

shipreck_s

1 month ago

eugene_gu

1 month ago

в тексте - "в цену входит ... интернет на полгода от МТС"

shipreck_s

1 month ago

Валер, судя по тексту - это обычный ведроид с "Алисой" и прочим яндексовским софтом.
Но тут какое дело - железо под такой софт начинает уверенно тормозить уже спустя два года. Обычный планшет можно потом отдать детям а себе купить новый, да и стОит он в два-три раза дешевле. Диагонали - какие захочешь. Врезать за вместо штатной магнитолы не стоит ничего, а учитывая так сказать бортпитание - прожорливость андроида ааще пофигу, можно сэкономить на батарее.
(мечтательно) вот выпустили бы отдельно модуль, который всякую тех. инфу про авто в реалтайме по блюпупу скидывал и софт под тот же ведроид - вот это было бы дело.
Да как знать, может этот Борт-ПК это всё и умеет. Почему нет?

tollkeeper

1 month ago

po6om

1 month ago

в Ниссане гордо преподносят установку головы с Яндексом как великое достижение...
Вот только с камерами эта голова не дружит... ни с обычной, ни, тем более, с круговыми... ))
А откуда инфа, что с камерами не дружит? По идее, ничего ж сложного.

pterro

1 month ago

po6om

1 month ago

pterro

1 month ago

chieftain_yu

1 month ago

pterro

1 month ago

po6om

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

Запорожцы примерно в эту цену.

блядь, среди сотен гамнитол на любой вкус, функционал и карман, эта балалайка нахуй не нужна.

Вот глаз режет, но чтобы прям указать на ошибку в стилистики - не могу.
«Купила расческу для волос за 200 рублей.» Не подумаешь же, что это волосы 200 руб стоят.

Понимаешь, какая штука? Я не знаю, что такое расчёска не для волос :)

sha10ka

1 month ago

po6om

1 month ago

sha10ka

1 month ago

shkslj

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

pterro

1 month ago

sha10ka

1 month ago

slavka

1 month ago

Валера, тут недавно по ящику в репортаже о ветеранах журналист жалостливо вещал, что де парнишка был худенький, маленького росточка и рукава его шинели волочились по земле.
Или несколько лет назад, по "Звезде", кажется, ляпнули что-то типа "поражает всё в радиусе 5 гектар".
P.S. Автомобиль за 30К рублей это радиоуправляемая машинка:).
А не педальная? ))

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago

leftyinhardhat

1 month ago

pterro

1 month ago