?

Log in

No account? Create an account
А прикольно у них там за окияном собаченьки рабтают - Роборатория
September 6th, 2018
12:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А прикольно у них там за окияном собаченьки рабтают


Чтобы у нас так собаченьки использовались, я не припомню.

КДПВ

Tags: , , , , , ,

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zateevo
Date:September 6th, 2018 10:09 am (UTC)
(Link)
у нас такую собачку бы списали, а инструктора рублём наказали - не слушается собачка-то!
[User Picture]
From:po6om
Date:September 6th, 2018 10:46 am (UTC)
(Link)
Ага, что-то в азарт вошла...
[User Picture]
From:gunhatemachine
Date:September 6th, 2018 10:21 am (UTC)
(Link)

Четырехлапый фиксатор за задницу)

[User Picture]
From:po6om
Date:September 6th, 2018 10:46 am (UTC)
(Link)
Брелок, ага.
[User Picture]
From:vld_sergio_jr
Date:September 6th, 2018 10:36 am (UTC)
(Link)
ЧТо-то собаченька увлеклась, вроде как К9-полицаю не пришлось ей пасть разжимать...
[User Picture]
From:po6om
Date:September 6th, 2018 10:47 am (UTC)
(Link)
Есть такое. Возможно, этот полицейский не постоянно с этой собаченькой катается, вот она его и не особо слушается.
[User Picture]
From:llandaff
Date:September 6th, 2018 11:07 am (UTC)
(Link)
Читал, что собаки там популярны в полиции, т.к. их очень боятся чернокожие негроамериканцы. Психология у них так устроена. Там, где на десяток вооруженных полицейских они будут бычить и переть с оружием, против собачки сразу становятся шелковыми.
[User Picture]
From:po6om
Date:September 6th, 2018 11:09 am (UTC)
(Link)
Хм, не знал.
Но при таких раскладах, собаченьки оказываются вдвойне полезными.
[User Picture]
From:texconten
Date:September 6th, 2018 12:07 pm (UTC)
(Link)
У мосеньки абстрактное мышление слабо развито, ей больше конкретные темы близки - которого первым за жопу кусить, а которого лучше за яйцы - так что ей про "предкипастрадали" и "расистысволачи" задвигать без мазы :)
[User Picture]
From:rtfvgberrfg
Date:September 6th, 2018 01:33 pm (UTC)
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=M1fmlSbirJ8
Не смотрел еще? Когда тетки, беря ором, столкнувшись с "полицейской жестокостью", притиххают и начинают извиняться))) они еще, походе, демкратки-феминистки))) типа мущине низя так бабцу мордой в пол ложить. когда пиздлюли раздают, почему-то забывется равноправие))) А еще говорят, США - полицейское государство. А вот у нас есть конвоирование болевым за запястье, специально с целью дискриминации баб)))
"поясните, почему вы орали (на полицейских)?" - "потому... потому что они сидели в машине, а машина большая..." Короче, по этой причине я рад, что не в полиции, работать с гражданами и не иметь возможность применять к ним силу, спецсредства и оружие - невыносимо. Запихнуть всю эту семейку в каз, с утра оттащить их к мировому судье, вменить по 19.3 по десять суток каждой и отправить к бомжам - это дело...)))
[User Picture]
From:po6om
Date:September 6th, 2018 01:40 pm (UTC)
(Link)
Не, не смотрел. Чо они орут-то как курицы или цыганки?
Что с ними не так?
[User Picture]
From:rtfvgberrfg
Date:September 6th, 2018 02:33 pm (UTC)
(Link)
я так пони, пацан с бабой срались громко в машине из-за телефона, кто-то вызвал полицию. пацан сразу пояснил вежливо, что он ейный ебырь, а мамзель залупилась. потом набижали ее маман и сестрички, типа вы не имеете права на нашей земле находицца, и ваще, с хуя ли вы в свободной муррике творите беспредел, псы факаные, акаб епта, фак де полис. потом кто-то из копов коснулся бабцы, и пони с лось. апофеозом безумия стала попытка задержанной съебацца пешим шагом с места расследования, ее положили мордой в газон больно, одели наручники (больно), и посадили в машину (больно). все - под визг самок. потом понаехало полицейских, мадамов развели по одной, и тон резко сбавился. бабца, которую поваляли, 18-летняя, и предъявила гражданский иск к управлению шерифа, типа ее больно оприходовали. а шериф говорит - наш сотрудник малаца, все правильно зделол. надо было еще с ноги уебать, чтобы не выебывалась.
[User Picture]
From:rtfvgberrfg
Date:September 6th, 2018 02:35 pm (UTC)
(Link)
самое милое - когда изваленная, сидя в машине, начала извиняться. только что общалась через фак на визге, а тут айм апполоджайс.
[User Picture]
From:nicolas83
Date:September 7th, 2018 04:20 am (UTC)
(Link)
От факов на визгах тазерочек зело добро пособляеть, аж шелкОвые становяться вмиг!
[User Picture]
From:po6om
Date:September 7th, 2018 04:51 am (UTC)
(Link)
Судя по роликам на ютубе, тайзер не действует на упоровшихся.
И плохо действует на чернокожих негроамериканцев и латиносов.
[User Picture]
From:nicolas83
Date:September 7th, 2018 05:01 am (UTC)
(Link)
Ишшо как действует - визгают лайк крэйзи!

Насладись:
height="315" frameborder="0" allowfullscreen data-link="https://youtube.com/watch?v=kTYnVzX1V1k"></iframe>
[User Picture]
From:po6om
Date:September 7th, 2018 07:26 am (UTC)
(Link)
Меня эти люди (?) удивляют до глубины души. Их 100500 раз предупреждают, что их щас йобом токнут - а они всё равно бычат.
Но тем не менее, эти животные каким-то макаром получили водительские удостоверения.
А ролик известный, я его уже когда-то видел.

Тут, кстати, животинка, думаю, работает на камеру и свидетелей - поэтому и воет белугой. Я гляжу у всякого днища это популярно.
[User Picture]
From:rtfvgberrfg
Date:September 7th, 2018 08:20 am (UTC)
(Link)
классный коп. говорит четко, действует четко.
[User Picture]
From:po6om
Date:September 7th, 2018 08:42 am (UTC)
(Link)
Да и сам какой-то чёткий :)
[User Picture]
From:po6om
Date:September 7th, 2018 08:42 am (UTC)
(Link)
А тут - вон ни тайзеры, ни резинки (вплоть до 40 мм) не помогли
[User Picture]
From:nicolas83
Date:September 7th, 2018 04:16 am (UTC)
(Link)
Чё тута притензеи толкають, шо собаченька типа не слухается - молодецъ собакен, за жопу держал скока надо, так что загорелый только визгал, а ежели передержал чуть - так енто не беда, енто вам не подзаборная шанечка, енто боевой Кей-Найн!

Edited at 2018-09-07 04:18 am (UTC)
Powered by LiveJournal.com