Человекоподобный наноробот (po6om) wrote,
Человекоподобный наноробот
po6om

Крик души о пластмассовом мире

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Tags: Авто, Этот безумный мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 143 comments
Ничего нового - упрощение и удешевление производства/складов/логистики... и так далее. Ну и сервис, как вид заработка тоже не в последнюю очередь стоит.
Это да. Но замена очень дорогих блоков вместо их ремонта - это несколько сюрреалистично, нет?

latinyanin

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

relikt_74

3 years ago

moonkan

3 years ago

relikt_74

3 years ago

moonkan

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

po6om

3 years ago

moonkan

3 years ago

etwa

3 years ago

dolin_ea

2 years ago

shipreck_s

3 years ago

po6om

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

relikt_74

3 years ago

moonkan

3 years ago

moonkan

3 years ago

sish

3 years ago

moonkan

3 years ago

sish

3 years ago

moonkan

3 years ago

sish

3 years ago

moonkan

3 years ago

relikt_74

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

msmirnov

3 years ago

sish

3 years ago

Anonymous

3 years ago

moonkan

3 years ago

Anonymous

2 years ago

moonkan

2 years ago

Anonymous

2 years ago

moonkan

2 years ago

И опять мифы, что вот раньше то было...
Отчасти конечно так, но лишь отчасти.
Но раньше действительно было..

logtos

3 years ago

po6om

3 years ago

logtos

3 years ago

po6om

3 years ago

logtos

3 years ago

po6om

3 years ago

logtos

3 years ago

msmirnov

3 years ago

sish

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

Чувак понимает. Я перестал быть слесарюгой в 2009м. Могу сказать точно тоже самое. Иппонцы 90-х и корейцы очхор. Кукурузник сотка не ломается ващьпе.
Вспоминается древний анекдот про забившуюся пепельницу.
Ага, точно. В тему.
да все так и есть, причем в очень дорогие машины закладываются детали с ресурсом, несильно превышающим гарантийный - просто затем, чтобы машины переставали быть надежными (недавно кто-то из сетевых авторемонтников описывал процесс ремонта Туарега, в котором какие-то трубы в двигателе рассыпались под руками).

Я собсно сижу жду запчасть за 7.5 тыш, которую япошки сделали из пластика. Тройник системы охлаждения - вибро- и термо- нагруженый, из пластика! Пидарасы.
Про Туарег nikolagrek, если не путаю, писал.
Про запчасть - сочувствую :-(
Я, помнится, неслабо удивился, когда мне кто-то написал, что сраный стартер на Логан стоит 32, что ли , тысячи рублей...

msmirnov

3 years ago

дочитал - в конце аффтар взял и напиздел - киа делаются ровно по этим принципам уже второе поколение. Все из фольги, картона и говна.
Значит, надо брать предыдущие поколения :)

msmirnov

3 years ago

интересно соотношение тех кто возмущается орисанным сложившимся положением вещей и тех кто самостоятельно перепаиваевает вздувшийся конденсатор в видеокарте вместо покупки новой в сборе
Хороший пример, кстати !

relikt_74

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

relikt_74

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

relikt_74

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

relikt_74

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

po6om

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

Валер, тут ещё почему то все забывают тот факт, что большинство машин делалось под нормальные дороги.
Жена брата на E-классе два раза скаталась в Москву, в итоге пришлось менять подвеску. У нас бы такая необходимость вряд ли возникла бы. =)
А так я согласен с Мишей. Нынче машины делают в расчёте на 150- 200 тысяч, после чего машина идёт в утиль. Благодаря этому они стали более доступные, чем раньше.
Ну и опять таки многие забывают, что раньше что бы купить "миллионик" приходилось очень долго копить.
Да, кстати о подвеске, у знакомого в россии мондео - он на моей памяти уже 2й раз ее ремонтирует.

Кивает:

nikolaj_s

3 years ago

Re: Хмыкнув:

po6om

3 years ago

ну значит надо выбирать из пожилых японок, чо.

Или внимательно глянуть на Гранту. Тоже, чо.
В прошлом году была идея околеситься. И пристально смотрел именно на Гранту. Читал, смотрел обзоры, отзывы... ИМХО, если цель взять бюджетный автомобиль, "Гранта" - лучший выбор. Я не шучу ни капли.

eternity_scout

3 years ago

100_kitaizev

2 years ago

relikt_74

3 years ago

shipreck_s

3 years ago

relikt_74

3 years ago

sish

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

po6om

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

po6om

3 years ago

sish

3 years ago

po6om

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

eternity_scout

3 years ago

sish

3 years ago

po6om

3 years ago

sish

3 years ago

sish

3 years ago

po6om

3 years ago

sish

3 years ago

некоторые камменты и выводы выше очень доставляют))

Anonymous

April 19 2016, 16:09:06 UTC 3 years ago

Была мерседес-C, лобовое менялось раз в полгода, рычаги подвески раз на 20-30 тысяч. Съело датчик износа тормозной колодки на диске (дорогая замена), отпадал датчик на сиденье пассажира (регулирует выстрел подушки при аварии?).

Просто мерсы обычно обслуживаются в собственных фирменных сервисах, а не в мультибрендовых, так что автор погорячился объявить мерс особо хорошим.

Хотя конечно про другие я не особо в курсе, возможно там вообще на каждых 20 тысячах движок надо перебирать? Что правда сомнительно.
не далеко от истины.

самые классные машины конец 80-х - начало 90-х.
уже более чем достаточный комфорт, при этом серьезная надежность и относительная простота в обслуживании. потом плавный скат в жопу.

я б сейчас с удовольствием взял новую 626 мазду образца 91-го года если бы была такая возможность :))

но сука в нашем климате машину сохранить дольше 20-ти лет - великое колдунство. ржавеет все насквозь...

Я бы сказал, что 90-е и начало нулевых :)

tbapb_xl

3 years ago

po6om

3 years ago

100_kitaizev

2 years ago

dolin_ea

2 years ago

копроэкономика же.

И проблемы хомячка никого не волнуют. Три бакса на сборке сэкваномили? ну вот и ладушки, хомяк купил - еще лучше, ну а как этот хомяк будет потом менять дрыгатель в сборе потому что у него какая-то пластмасска развалилась то ни ко го не влюет.
написал комент,а потом ваш увидел
вот и подумал что может так хонда пробный шар запускала,мол завезём ломучего говна под нашим брендом (а воспроизводить подобный уровень им наверно было тогда не с руки по внутре корпоративной этике и-или просто технически невозможно) и посмотрим как пипл схавает,будет ли подписыватся на агрегатные ремонты и прочие прелести ?

pan_volchek

2 years ago

antontsau

2 years ago

pan_volchek

2 years ago

antontsau

2 years ago

pan_volchek

2 years ago

antontsau

2 years ago

однажды вживую видел honda crossroad 1993 модельного года,потом много думал,зачем такой загиб японцам был нужен,если она шла только на внутренний японский рынок и совсем чуть чуть антиподам
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.