?

Log in

No account? Create an account
Крик души о пластмассовом мире - Роборатория
April 19th, 2016
03:32 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Крик души о пластмассовом мире
Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Tags: ,

(143 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:moonkan
Date:April 19th, 2016 12:38 pm (UTC)
(Link)
Ничего нового - упрощение и удешевление производства/складов/логистики... и так далее. Ну и сервис, как вид заработка тоже не в последнюю очередь стоит.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 12:42 pm (UTC)
(Link)
Это да. Но замена очень дорогих блоков вместо их ремонта - это несколько сюрреалистично, нет?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:logtos
Date:April 19th, 2016 01:03 pm (UTC)
(Link)
И опять мифы, что вот раньше то было...
Отчасти конечно так, но лишь отчасти.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 01:29 pm (UTC)
(Link)
Но раньше действительно было..
[User Picture]
From:relikt_74
Date:April 19th, 2016 01:07 pm (UTC)
(Link)
Чувак понимает. Я перестал быть слесарюгой в 2009м. Могу сказать точно тоже самое. Иппонцы 90-х и корейцы очхор. Кукурузник сотка не ломается ващьпе.
[User Picture]
From:iosipboroda
Date:April 19th, 2016 01:17 pm (UTC)
(Link)
Вспоминается древний анекдот про забившуюся пепельницу.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 01:21 pm (UTC)
(Link)
Ага, точно. В тему.
From:msmirnov
Date:April 19th, 2016 01:29 pm (UTC)
(Link)
да все так и есть, причем в очень дорогие машины закладываются детали с ресурсом, несильно превышающим гарантийный - просто затем, чтобы машины переставали быть надежными (недавно кто-то из сетевых авторемонтников описывал процесс ремонта Туарега, в котором какие-то трубы в двигателе рассыпались под руками).

Я собсно сижу жду запчасть за 7.5 тыш, которую япошки сделали из пластика. Тройник системы охлаждения - вибро- и термо- нагруженый, из пластика! Пидарасы.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 01:32 pm (UTC)
(Link)
Про Туарег nikolagrek, если не путаю, писал.
Про запчасть - сочувствую :-(
Я, помнится, неслабо удивился, когда мне кто-то написал, что сраный стартер на Логан стоит 32, что ли , тысячи рублей...
From:msmirnov
Date:April 19th, 2016 02:02 pm (UTC)
(Link)
дочитал - в конце аффтар взял и напиздел - киа делаются ровно по этим принципам уже второе поколение. Все из фольги, картона и говна.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 02:07 pm (UTC)
(Link)
Значит, надо брать предыдущие поколения :)
[User Picture]
From:co2
Date:April 19th, 2016 02:19 pm (UTC)
(Link)
интересно соотношение тех кто возмущается орисанным сложившимся положением вещей и тех кто самостоятельно перепаиваевает вздувшийся конденсатор в видеокарте вместо покупки новой в сборе
[User Picture]
From:moonkan
Date:April 19th, 2016 02:27 pm (UTC)
(Link)
Хороший пример, кстати !
[User Picture]
From:nikolaj_s
Date:April 19th, 2016 02:27 pm (UTC)

Хмыкнув:

(Link)
Валер, тут ещё почему то все забывают тот факт, что большинство машин делалось под нормальные дороги.
Жена брата на E-классе два раза скаталась в Москву, в итоге пришлось менять подвеску. У нас бы такая необходимость вряд ли возникла бы. =)
А так я согласен с Мишей. Нынче машины делают в расчёте на 150- 200 тысяч, после чего машина идёт в утиль. Благодаря этому они стали более доступные, чем раньше.
Ну и опять таки многие забывают, что раньше что бы купить "миллионик" приходилось очень долго копить.
[User Picture]
From:moonkan
Date:April 19th, 2016 02:28 pm (UTC)

Re: Хмыкнув:

(Link)
Да, кстати о подвеске, у знакомого в россии мондео - он на моей памяти уже 2й раз ее ремонтирует.
Re: Хмыкнув: - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:eternity_scout
Date:April 19th, 2016 02:28 pm (UTC)
(Link)
ну значит надо выбирать из пожилых японок, чо.

Или внимательно глянуть на Гранту. Тоже, чо.
[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 02:31 pm (UTC)
(Link)
В прошлом году была идея околеситься. И пристально смотрел именно на Гранту. Читал, смотрел обзоры, отзывы... ИМХО, если цель взять бюджетный автомобиль, "Гранта" - лучший выбор. Я не шучу ни капли.
[User Picture]
From:rocky_g
Date:April 19th, 2016 04:03 pm (UTC)
(Link)
некоторые камменты и выводы выше очень доставляют))
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2016 04:09 pm (UTC)
(Link)
Была мерседес-C, лобовое менялось раз в полгода, рычаги подвески раз на 20-30 тысяч. Съело датчик износа тормозной колодки на диске (дорогая замена), отпадал датчик на сиденье пассажира (регулирует выстрел подушки при аварии?).

Просто мерсы обычно обслуживаются в собственных фирменных сервисах, а не в мультибрендовых, так что автор погорячился объявить мерс особо хорошим.

Хотя конечно про другие я не особо в курсе, возможно там вообще на каждых 20 тысячах движок надо перебирать? Что правда сомнительно.
[User Picture]
From:tbapb_xl
Date:April 19th, 2016 05:09 pm (UTC)
(Link)
не далеко от истины.

самые классные машины конец 80-х - начало 90-х.
уже более чем достаточный комфорт, при этом серьезная надежность и относительная простота в обслуживании. потом плавный скат в жопу.

я б сейчас с удовольствием взял новую 626 мазду образца 91-го года если бы была такая возможность :))

но сука в нашем климате машину сохранить дольше 20-ти лет - великое колдунство. ржавеет все насквозь...

[User Picture]
From:po6om
Date:April 19th, 2016 05:41 pm (UTC)
(Link)
Я бы сказал, что 90-е и начало нулевых :)
[User Picture]
From:antontsau
Date:April 19th, 2016 08:19 pm (UTC)
(Link)
копроэкономика же.

И проблемы хомячка никого не волнуют. Три бакса на сборке сэкваномили? ну вот и ладушки, хомяк купил - еще лучше, ну а как этот хомяк будет потом менять дрыгатель в сборе потому что у него какая-то пластмасска развалилась то ни ко го не влюет.
From:pugachm74
Date:April 20th, 2016 05:05 pm (UTC)
(Link)
написал комент,а потом ваш увидел
вот и подумал что может так хонда пробный шар запускала,мол завезём ломучего говна под нашим брендом (а воспроизводить подобный уровень им наверно было тогда не с руки по внутре корпоративной этике и-или просто технически невозможно) и посмотрим как пипл схавает,будет ли подписыватся на агрегатные ремонты и прочие прелести ?
From:pugachm74
Date:April 20th, 2016 04:45 pm (UTC)
(Link)
однажды вживую видел honda crossroad 1993 модельного года,потом много думал,зачем такой загиб японцам был нужен,если она шла только на внутренний японский рынок и совсем чуть чуть антиподам
[User Picture]
From:magict30p
Date:April 21st, 2016 07:40 pm (UTC)

ТОП: 22:40 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Powered by LiveJournal.com