?

Log in

No account? Create an account
Какую занятную хрень мне показали - Роборатория
January 11th, 2017
09:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Какую занятную хрень мне показали

Аксессуар Брелок - размораживатель замков DX-C111

Tags: ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:antontsau
Date:January 11th, 2017 06:55 am (UTC)
(Link)
Проверено лет 20 назад - не работает. Достаточные для прогрева замка (десятки г металла, лед...) мощу и энергию из промерзлой батарейки и даже бултыхающегося в жидком виде пропана не извлечь.

А потом появились охранки с приводами и проблема мерзнущих замков исчезла. Более того, у меня на всех машинах с 97 года личинки были сознательно отключены от замков. И правильно были, потому что шпана их таки сворачивала. Только безрезультатно.
[User Picture]
From:glockoholic
Date:January 11th, 2017 08:45 am (UTC)
(Link)
Полностью поддерживаю!
[User Picture]
From:vadeemka
Date:January 13th, 2017 04:41 pm (UTC)
(Link)
А если батарея в ноль сядет, то как дверь открыть?
[User Picture]
From:antontsau
Date:January 13th, 2017 07:29 pm (UTC)
(Link)
ну а не надо батарею в ноль высаживать.

Если же все-таки высадил, то вскрывать механически, на нииииве это исполняется за 30 секунд если уметь, линейкой сквозь ручку. А на козели была целая процедура самозапуска, даже при полность высаженных батареях ее можно было, хоть и нетривиально, запустить вручную - подключить генератор с пуском за веревочку, зарядить силовую батарею, от нее включить контактор соединения цепей, зарядить моторную, полетели.
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 08:05 am (UTC)
(Link)
Даже если у этой хрени хватит мощщи прогреть личинку, дело может быть не в личинке, а напреме замерз "сустав" между тягами (особенно актуально для очечественного автопрома - уплотнители хероватые). Пятилитрованная баклажка с горячей водой гораздо лучче. Тока надо не поливать, а просто приложить к больному месту.

Edited at 2017-01-11 08:24 am (UTC)
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 08:41 am (UTC)
(Link)
Хорошая мысль :) А при -30 поможет? Осилит прогреть тяги внутри двери?
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 08:49 am (UTC)
(Link)
Нащот тяг не пробовал. Запиратор лючка бензобака отогреваецца моментально.
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 09:03 am (UTC)
(Link)
Буду знать, спасибо :)
[User Picture]
From:antontsau
Date:January 11th, 2017 08:53 am (UTC)
(Link)
если совсем тоска, то единственный вариант - зажигалка-турбогорелка и носить ее где-то во внутреннем кармане, чтоб она сама теплая была.

[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 09:06 am (UTC)
(Link)
Это ж "до свидания, ЛКП".
[User Picture]
From:antontsau
Date:January 11th, 2017 09:09 am (UTC)
(Link)
зависит от машины. На жыгуле классике нормально работало, там ручки люминявые. Оно же турба, то есть узкий стабильный факел а не колыхающееся тухлое коптящее пламечко.
[User Picture]
From:vadeemka
Date:January 13th, 2017 05:36 pm (UTC)
(Link)
Можно ключ греть, а не замок
[User Picture]
From:vadeemka
Date:January 13th, 2017 04:51 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:po6om
Date:January 13th, 2017 05:23 pm (UTC)
(Link)
ы-ы-ы-ы-ы :)))) ну уж нет!
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 09:00 am (UTC)
(Link)
Ты нащщот своей штоль переживаешь? Незнай как гранта, девятки - десятки открываются жылезной линейкой с прорезью чуть ли не быстрей чем ключом. Советую освоить это колдунство. Оно и летом может пригодится, если сиглалка заглючит и закроет тачку с ключами внутре.
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 09:07 am (UTC)
(Link)
Я такоэ не умею совсем :)
Я не то чтобы переживаю, у меня походу в водительской двери подмерзают привода или их тяги. Остальные двери работают как часики. А во тс водительской в крепкие морозу могут быть неприятности :)
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 10:06 am (UTC)
(Link)
Бирёшь жылезную линейку. Где у ей дырка делаешь пропил сбоку как раз до етой дырки маленько под углом, шоб получился какбе крючок. Пихаешь линейку между стеклом и уплотнителем примерно напротив кнопки - запиралки. Нащщупываешь тягу, тянешь вверх. Вуалябля. Ничо сложного нет.
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 10:15 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 11:17 am (UTC)
(Link)
Фигасе!
[User Picture]
From:relikt_74
Date:January 11th, 2017 11:34 am (UTC)
(Link)
Можно взять ножовочное полотно по металлу. Но оно шибко твердое и с зубьями, царапает стекло. Линейка лучче.
Я одно время трудилсо рядом с гаёвней, где тачки перерегистрировуют. Дык чуть не каждый день прибегали с просьбой открыть машинку счастливые обладатели. Покупают бэушку и если сигнала глючит или запрограммированы криво, опа и вот она, закрытая машина с ключами внутри. Иногда ищо и заведенная :)
[User Picture]
From:clust
Date:January 11th, 2017 08:46 am (UTC)
(Link)
занятно, да
но, пмсм, профилактика - наше всё
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 09:08 am (UTC)
(Link)
Профилактика -в первую голову. Но если вдруг ты её просохатил...
Powered by LiveJournal.com