?

Log in

Грамотно :) - Роборатория
January 10th, 2017
09:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Грамотно :)

Tags: , , ,

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kosenko_danila
Date:January 10th, 2017 06:59 pm (UTC)
(Link)
Гениально! :)
[User Picture]
From:glockoholic
Date:January 10th, 2017 07:25 pm (UTC)
(Link)
Надо будет перенять передовой опыт:)
Неясно, только, поймут ли наши сидельцы.
[User Picture]
From:po6om
Date:January 10th, 2017 07:27 pm (UTC)
(Link)
должны чтить традиции :)
[User Picture]
From:glockoholic
Date:January 10th, 2017 07:29 pm (UTC)
(Link)
Хер их там знает, что они там у себя чтят. Безумно далек я от этой братии, причем по обеим сторонам решетки.
[User Picture]
From:vadeemka
Date:January 10th, 2017 08:06 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:po6om
Date:January 10th, 2017 08:10 pm (UTC)
(Link)
Блин, ржу :))))
[User Picture]
From:keshalisa
Date:January 10th, 2017 08:13 pm (UTC)
(Link)
Веpнyлся пожилой зек после 15-летней отсидки домой. Коpеша его встpечают и говоpят типa:
- Колян, ты за нас отсидел, нас не выдал, когда замели, все на себя взял, поэтомy мы тебе обязаны.. Вот кyпили тебе кваpтиpy в центpе 8-комнатнyю, двyхяpyснyю.. все как надо, мебель шик, каpоче сам оценишь, вот тебе еще машина шестисотый меpин, нy как y людей.. нy и кpасавица жена, фигypа модели, а по хозяйствy pаботящая-я-я... каpоче, живи Колян себе в pадость.
Чеpез две недели встречают Коляна, спpашивают:
- Дескать, как там чо, есть нyжда?
- Да не, пацаны, все пyчком.. хата - yлет, машина тоже пpосто звеpь, жена тоже телка ответственная, по хозяйствy как надо pазбиpается во всем, поpножypналы мне в соpтиp носит, когда я дpочy...
- Погоди, погоди, а зачем жypналы, когда жена есть - ее ебать надо!...
- А за что ее ебать? Она же не косячит...
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 06:42 am (UTC)
(Link)
Тоже хорошо.
[User Picture]
From:fon_rotbar
Date:January 10th, 2017 08:12 pm (UTC)
(Link)
Естествить по петушинному!
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 07:29 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:bert_gammer4419
Date:January 11th, 2017 03:06 am (UTC)
(Link)
А СМСки, кстати, в ответ - платными не могут быть?
А то взял такой, поприкалывался, но подогрел сидельцев, внезапно.
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 06:42 am (UTC)
(Link)
теоретически, могут.
[User Picture]
From:tollkeeper
Date:January 11th, 2017 07:18 am (UTC)
(Link)
Была забавная история, когда чувак в Бриташке зарегистрировал свой номер как платный (там можно с любым номером так сделать) и радостно по полчаса беседовал с каждым телефонным спаммером ;)
[User Picture]
From:po6om
Date:January 11th, 2017 07:28 am (UTC)
(Link)
Да он чёртов гений!
[User Picture]
From:keshalisa
Date:January 11th, 2017 07:50 am (UTC)
(Link)
Интересно, а как у нас тут?
[User Picture]
From:manul_gray
Date:January 21st, 2017 05:46 pm (UTC)
(Link)
Раньше были тарифы где если входящий больше одной минуты то капало на счёт. Сколько и за какой временной промежуток - не знаю, как не знаю сохранились ли они. Но были, факт.
[User Picture]
From:nightblade_
Date:January 11th, 2017 08:30 am (UTC)
(Link)
Была история, когда чуваки пиццу доставляли туда, где ее никто не заказывал. А потом менеджер банка или там секретарша компании полчаса выясняли что да как... по платному номеру. Иссестно в конторе на разовый счет никто не обращал внимания. По глупости ребятишки спалились, но вроде не очень сильно огребли.
[User Picture]
From:farangesa
Date:January 11th, 2017 06:56 am (UTC)
(Link)
ни хуя не смешно
Powered by LiveJournal.com